Get the Flash Player to see this player
 

96 MБ
13 мин : 26 сек
1280 x 720
09 июн 2013



Одобряю
Запомнить
Текущий кадр





конец тьмы - Сенсации 7520-2012

Альбом Сенсации и Факты планеты Русь (331 видео)

Право собственности
на средства производства
Право — это открытая возможность делать что-либо, бу-дучи гарантированным от наносящего ущерб воздаяния за со-деянное. В Русском миропонимании понятия «право» и «пра-ведность» взаимосвязанные, а соответствующие слова — од-нокоренные. Вследствие этого право выражает праведность, и как следствие право — выше закона, который может выражать в жизни общества и неправедность.¬ Утверждение о том, что «Право» и «Закон» синонимы произтекает из злонравия и представляет собой навязывание обществу смешения понятий с целью подмены права неправедным законом.
Соответственно, если вести освещение вопросов в системе мышления, в которой «Право» и «Закон» — синонимы, то в жизни общества необходимо разделять две категории прав:
• права объективные, дарованные Свыше человеку и чело-вечеству, и первое из них объемлющее все прочие, — пра-во быть наместником Божиим на Земле по совести в со-гласии со смыслом Откровений.
• «права» субъективные, учреждаемые в общественной жиз-ни самими её участниками по их нравственно обусловлен-ному произволу, который может выражать как правед-ность, так и несправедливость.
Вследствие этого в обществе возможны и реально имеют место конфликты между правами объективными, в следовании которым находит своё выражение Божий Промысел, и «права-ми» субъек¬ти¬в¬ными в случаях, когда творцы законов пытаются своею отсебятиной возпрепятствовать осуществлению Про-мысла.
Люди признают друг за другом «право» на какое угодно мировоззрение, но Бог, как сообщают Откровения, не признает за человеком права быть атеистом, т.е. отрицать Его бытие или обожествлять что-либо или кого-либо из сотворённого Им, а также не признаёт права впадать в сатанизм.
Атеисты — те, кто невнимателен или разсудочно отрицает тот реальный факт, что Бог даёт доказательства Своего бытия персонально каждому тем, что отвечает в соответствии со смыслом их молитв изменением жизненных обстоятельств тем более выразительно, чем отзывчивее сам человек к обращени-ям Бога к нему через совесть, через других людей, знамения жизненными обстоятельствами, включая произведения искус-ств, памятники культуры и т.п.
Но и атеисты должны признать, что то, что здесь названо «объективными правами», реально существует вне зависимо-сти от того, что они не признают Източник их произхождения, поскольку за нарушением людьми и человечеством объектив-ных прав следует воздаяние, несущее ущерб: болезни, травмы, социальные бедствия, и глобальный биосферно-экологический кризис как наиболее мощное из всех воздаяний, которые люди смогли обрушить на свою голову.
Смысл объективных прав человека неоднократно излагался в Откровениях, но беда в том, что при фиксации Откровений в писания, названные «священными», смысл Откровений утаи-вался, подменялся отсебятиной, извращался, заменялся на противоположный. Но писания никогда не должны были быть основой религии — сокровенной осмысленной связи души чело-века и Бога, — а только напоминанием о необходимости тако-вой связи для нормальной праведной жизни людей на земле.
Вследствие этого конфликт между нормами ВСЯКОГО (вклю¬чая и своды светских законов) писания, его канониче-скими толкованиями и реальной жизнью разрешается верую-щим непосредственно Богу человеком сообразно совести, во всей полноте возприятия конкретных жизненны обстоятельств.
Это — мировоззренческая основа для разсмотрения писа-ных и неписаных законов и отнесения каждого из них к одной из двух категорий:
• нормальной алгоритмике самоуправления общества в со-ответствии с Промыслом в конкретных жизненных обстоя-тельствах;
• субъективных «прав», учреждаемых изходя из деградаци-онно-паразитической нравственности, препятствующей становлению на Земле Царствия Божиего.
Одно из многих прав — право собственности. Оно реализу-ется субъектами-собственниками в отношении объектов-собствен¬нос¬ти. Реализуется оно как по оглашению, так и по умолчанию. При этом оглашения могут в жизненной практике подавляться действием умолчаний, сопутствующих оглаше-нию. Пример чему нарушение библейской заповеди «не укра-ди» библейским же предписанием иудеям международного ростовщичества на расовой корпоративно-мафиозной основе (Второзаконие, 23:19, 20; 28:12, см. Приложение 2).
Тем не менее, если субъективно учреждённые «права» по-сягают на нарушение объективно дарованных Свыше прав, то будут осуществлены объективные права, хотя может возник-нуть иллюзия осуществления субъективных «прав». Пример тому, вознесение Христа, упреждающее посягательство на Его распятие, о чём сообщает кораническое Откровение (Коран, 4:156), поясняя смысл пророчества Соломона (Премудрость Соломона, гл. 2). Тем не менее «очевидцы», искренне не веруя Богу, засвидетельствовали о распятии праведника, после чего почти две тысячи лет поддерживают культ казни праведников в безсмысленной надежде обрести на этой вере светлое буду-щее вопреки прямо сказанному: По вере вашей да будет вам.
В концепциях общественного устройства, изходящих из благонравия, объектами собственности не могут быть люди ни гласно (рабовла¬дение, феодализм, крепостное право), ни по умолчанию (капитализм — все в ростовщической удавке или удавке персональных «автор¬ских» прав на объекты «интеллек-туальной» собственности).
Из всех прав собственности особое место занимает право собственности на средства производства и его понимание, по-скольку из них прямо или косвенно произтекает многое в за-конодательном регулировании экономической жизни обще-ства.
Понятие «право собственности на средства производ-ства» содержательно разкрывается единственно как право упра¬в¬ления производством и разпределением продукции либо непосредственно, либо через доверен-ных лиц.
Понятие права собственности на такие объекты, как земля, её недра, воды и другие природные ресурсы содержательно разкрывается только, как право организовать труд людей с изпользованием этих природных ресурсов; а также как право ограничить доступ к непроизводственному их изпользованию (для отдыха, и т.п.)
Право (в смысле субъективное право, учреждённое обще-ством) и стоимость — категории, присущие социальной орга-низации, а не природе. При покупке такого рода прав оплачи-вается всегда результат трудовой деятельности человека: в прошлом, в настоящем или возможный в будущем результат. Либо оплата стоимости природных ресурсов и благ, которые себестоимостью их производства не обладают, представляет собой ограничение номинальной платёжеспособностью воз-можностей пользования ими, а также создание източников оплаты работ, способствующих их возпроизводству силами самой природы.
ВП СССР



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Категории ВИДЕО »