Get the Flash Player to see this player
 

45 MБ
11 мин : 54 сек
640 x 480
18 дек 2012



Одобряю
Запомнить
Текущий кадр




Михаил Левадный о марсианах - Академик Святорус 7520-2012

Альбом Сенсации и Факты планеты Русь (319 видео)

Сам по себе кредит (а не кредит со ссудным процентом) яв-ляется средством быстрой подстройки номинального платёже-способного спроса к спектру предложения продукции по заяв-ленным ценам. При устойчивом производственно-потреби-тель¬ском продуктообмене и устойчивом функционировании кредитно-финан¬совой системы колебания соотношения K/(S+K) носят большей частью сезонный характер и мало из-меняются на протяжении нескольких годовых производствен-ных циклов . Поэтому в преемственности нескольких годовых производственных циклов макроэкономической системы само по себе безпроцентное кредитование не оказывает какого-либо воздействия на ценообразование и масштаб цен.
Однако если кредитование сопровождается ссудным про-центом, то ссудный процент вызывает:
• опережающий рост номинальных цен по отношению к ро-сту спектра производства в «неизменных ценах» , вслед-ствие того, что в цену продукции закладывается необхо-димость возврата не только кредитной ссуды, но и задол-женности по процентам;
• необратимый переток номинальной платёжеспособности от общества к корпорации ростовщиков, что при свободе ростовщичества порождает её монопольно высокую поку-пательную способность, злоупотреблению которой не мо-жет противостоять безъидейное общество.
Вызванные ссудным процентом названные два фактора вы-ливаются в утрату обществом в целом покупательной способ-ности, что подтормаживает и останавливает сбыт произведён-ного вне зависимости от качества продукции и потребностей общества в ней как таковых, и способно вызвать утрату кре-дитно-финан¬со¬вой системой способности к сборке множества микроэкономик в целостную макроэкономику. При этом в об-ществе может возникнуть некоторый объём заведомо неоплатной задолженности по кредиту с учётом процентов, разпределённый между всеми физическими и юридическими лицами, включая и какую-то часть наименее удачливых самих ростовщиков.
Этот объём заведомо неоплатной задолженности может быть погашен только либо за счёт дополнительной эмиссии средств платежа, либо за счёт прощения задолженности. В первом случае при свободе ростовщичества ссудный про-цент, являясь генератором необратимого роста цен, вынуж-дает государство к сопутствующему эмиссии снижению энергетического стандарта обеспеченности денежной еди-ницы. Такая эмиссия всегда вызывает возражения, но отказ от неё оставляет общество и его производственно-потреби¬тель-скую систему на положении финансового невольника корпо-рации ростовщиков, поскольку оно пребывает в удавке заве-домо неоплатных долгов, на отработку которых работает без-платно, потребляя столько, сколько позволят кровопийцы-кредиторы.
Именно это произошло в России в ходе реформ начала 1990 х гг., вследствие чего все реформы до конца 1999 г. включительно — представляют собой вредительство, войну против народов СССР и России средствами четвертого прио-ритета обобщённого оружия (средств управления), подкрепля-емую войной средствами третьего приоритета (распростране-ние вздорных теорий о причинах и механизме длящегося не-сколько десятилетий социально-экономического кризиса) .
Поэтому для изчерпания кризиса и перехода к безкризис-ному развитию России участие российской стороны (как в лице её государственности, так и частных юридических и физических лиц) во всех внешних и внутренних сделках кредитования под процент во всех формах должно быть за-прещено на уровне Конституции, а нарушение этого кон-ституционного требования должно приравниваться к из-мене Родине и преступлению против человечности. Это положение прямо и недвусмысленно необходимо провоз-гласить и с трибуны ООН.
Ссудный процент — «свободная» цена на кредит, вхо-дит в базу прейскуранта, не будучи продуктом трудовой де-ятельности или природным благом. Ставка ссудного процен-та задаётся для государств и регионов заправилами надгосу-дарственной международной ростовщической мафиозной кор-порации, узурпировавшей банковское дело, и потому не явля-ется свободным выражением баланса спроса и предложения кредитов. Но пока ростовщичество, в том числе и в банков-ских организационных формах юридически разсматривается как один из видов частного предпринимательства, государство не имеет мотивов к юридическому обоснованию запрета на ростовщичество. Если государство провозглашает за собой монопольное право регулировать цены баз прейскуранта, то вопрос о запрете кредитования под процент решается юриди-чески безупречно.
Это — не запрет на банковскую деятельность и не подрыв платёжно-расчётной инфраструктуры общества. Каждый банк — центральный, государственные, все коммерческие — долж-ны быть не «колхозами ростовщиков», как это есть ныне; а ин-вестиционными фондами, обеспечивающими структурную пе-рестройку многоотраслевой производственно-потреби¬тель-ской системы общества и развитие производственных мощно-стей отраслей. Их доходы, из которых они должны пополнять свои кредитные ресурсы, могут быть только долей от прибы-ли, полученной в «реальном секторе» экономики в результате успешного осуществления координируемых их «мозговыми трестами» общественно полезных проектов. Банки, чьи «моз-говые тресты» не способны перейти к выполнению этой функции, не имеют права на существование. Поэтому, если какие-то банки не справятся с переходом к безпроцентному кредитованию и рухнут, — то меньше дармоедов придётся кормить труженикам. При этом вкладчики банков (физические лица, так и юридические) как могут быть защищены государ-ственной гарантией вкладов в пределах демографически обу-словленных потребностей или производственной необходимо-сти.
В условиях системы безпроцентного кредитования сниже-ние тарифов на электроэнергию при наращивании энергетиче-ского стандарта обеспеченности денежной единицы, открыва-ет дорогу к снижению номинальных цен на рынке конечной продукции по мере удовлетворения потребностей общества по демографически обусловленному спектру потребностей и ис-коренению деградационно-паразитичес¬кого спектра потребно-стей.
Это — наилучший източник внутренних накоплений для общественно-экономического развития.
При этом налогово-дотационная политика должна поддер-живать покупательную способность в отраслях и регионах в пропорциях, необходимых для устойчивого функционирова-ния рыночного механизма разпределения производимой про-дукции в соответствии с демографически обусловленным пла-ном общественно-экономического развития государства и об-щества.
Соответственно сказанному надо разценивать и декларации политических партий и политических деятелей на тему «мы хотим, как лучше», чтобы не отдавать государственную власть тем, у кого заведомо получится «как всегда» — плохо или ещё хуже.
ВП СССР



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Категории ВИДЕО »