Get the Flash Player to see this player
 

66 MБ
9 мин : 09 сек
1280 x 720
17 сен 2014



Одобряю
Запомнить
Текущий кадр





Сенсации -7522-2014- Кремль накрылся Колобком HD

Альбом Сенсации и Факты планеты Русь (319 видео)

Русофобия

Люди недалекие обычно осуждают всё,
что выходит за пределы их понимания.
Ф. Ларошфуко

Как известно, русские в официально многонациональной РФ составляют минимум 80%, ну а поскольку к русским относятся так же и белорусы, и малороссы (украинцы), то получается еще больше.

Кроме того, русские являются государствообразующей нацией. А.Н. Севастьянов сформулировал это так («Время быть русским! Третья сила. Русский национализм на авансцене истории», М., 2004):

«Государствообразующая нация — нация, соответствующая одновременно всем нижеуказанным критериям:

1) исторически создавшая то или иное государство,

2) составляющая абсолютное большинство его населения,

3) являющаяся его этнополитической основой и скрепой,

4) язык которой является государственным языком данного государства.

Мононациональная страна – страна, абсолютное большинство населения которой (не менее 67%) принадлежит к одной национальности. Федеративное устройство страны не противоречит ее мононациональному статусу».

Как сами видите, все совпадает. Пожалуй, стоит пояснить третий пункт — уж очень любят либералы заявлять о многонациональности как о равнозначимости народов. Севастьянов раскрывает этот вопрос:

«...все разумные народы России понимают: если русские сумеют защитить, сберечь, сохранить себя — это принесет благо всем. Россия — это государственно-политическая ипостась русского народа. Что хорошо для русских — то хорошо и для России. А вот если не станет русских — не станет и России. И тогда не удастся сохраниться не только малочисленным, но даже и более крупным народам, живущим в России на землях своих предков. Они ведь тоже не нужны неоколонизаторам».

Казалось бы — все просто. Для того, чтобы обеспечить лучшую жизнь для большинства, надо делать все для русских. Демократия — истинная демократия, а не охлократия! — в действии.

Но в действительности, несмотря на декларируемость демократии, все иначе.
Эти русские ксенофобы

Русские всегда легко сходились с другими народами, если те не выступали против них. Сравните отношение европейцев к завоеванным народам — хотя бы англичан в Индии. Или тех же американцев, приплывших из Старого Света, по отношению к индейцам. Или ранее — испанцы и обитатели нового Света.

При русских же народы, как те, которые напросились в Русскую Империю сами (грузины, армяне), так и завоеванные (народы Крайнего Севера) сохраняли свою культуру, увеличивали народонаселение, их элита могла войти в элиту общеимперскую и так далее.

Короче говоря, уж кого-кого, а русских обвинять в неприязненном отношении к инородцам крайне странно.

Однако такое отношение формировалось в те времена, когда инородцы в подавляющем большинстве жили в местах оседлости, а на русских территориях вполне ассимилировались. Сейчас же ситуация совсем иная: инородцы захватывают жизненное пространство русских, приезжая из своих стран.

Естественно, в такой ситуации просыпается неприязненное отношение к чужакам, которые уже не приходят в гости, а вваливаются в дом объедать хозяина и наводить свои порядки. Но кое-кому очень хочется, чтобы русские не сопротивлялись (и вымирали), и поэтому их обвиняют в ксенофобии — обычно с использованием ярлыков «русский фашизм», «экстремизм» и так далее. Мол, чего это вам вокруг никто не нравится?

Что ж, давайте ознакомимся с тем, что такое ксенофобия, для чего заглянем в. Толковый Словарь Демократического Новояза и Эвфемизмов.

КСЕНОФОБИЯ — (греч.  — чужой). Во-первых, это навязчивый страх перед незнакомыми лицами. Второе значение слова: нетерпимость, неприятие, ненависть к кому-либо или чему-либо чужому, чужеродному. В этом втором значении слово «ксенофобия» является антонимом слова «толерантность». В связи с этим в последние времена, когда происходит массовое насаждение этой самой толерантности среди оккупированных народов, само слово «ксенофобия» стало ярлыком, который навешивается на тех, кто умеет трезво мыслить, кто видит и понимает все омерзительное негодяйство, которое принесли в мир кукловоды, которые используют людей в качестве рабочего скота, но на словах провозглашая разного рода идеалы, светлые образы и борьбу за общечеловеческие ценности.

В биологии ксенофобия является одним из инструментов, который позволяет сохранить не только себя (инстинкт самосохранения), но и свой род. Именно поэтому многие животные, у которых есть зачатки социальной жизни, являют ксенофобское поведение не только в межвидовом плане (защита от хищников, например), но и на уровне своего собственного вида, когда нетерпимость проявляется к особям, не входящим в клан, семейство, стадо. Тем самым свои охраняются от вымирания в условиях, когда идет жесткая борьба за ресурсы. Т. е. ксенофобия — это природный механизм, заложенный во всех животных (в том числе и самых простых, вроде насекомых) для охранения собственной жизни, жизнедеятельности собственного социума. Поэтому сегодня, когда провозглашается борьба с ксенофобией, надо понимать, что эти борцы идут против Природы. И совершенно не важно, что они при этом пытаются возразить, что человек обладает разумом, в отличие от животных, поэтому он может обуздать свои инстинкты. Это — совершеннейшая глупость, ибо зачем обуздывать (а по сути — разрушать) защитный механизм.

Более того, человек сам по себе, по своей природе является врожденным ксенофобом. Когда маленький человечек рождается, он не приемлет никого, кроме своей матери. Только потом, через некоторое время, в круг его маленького мира входят другие близкие родственники — отец, бабушки и дедушки, братья и сестры. Но к чужим людям маленький ребенок относится настороженно и даже откровенно негативно вплоть до вступления в стадию полового созревания.

Таким образом, ксенофобия — это здоровая реакция здорового народа на нездоровую этнополитическую обстановку.

В рамках движения за возвращение слову «ксенофобия» статуса правильного слова, в обиход было введено понятие «кириофобия», которое обозначает недоброжелательное отношение (а то и просто ненависть) гостей к хозяевам. Тем самым ксенофобия просто являет правильную реакцию на кириофобию.

С другой стороны правильному смыслу слова «ксенофобия» противопоставляется слово «ксенофилия», под которой можно понимать болезненное состояние разума, характеризующееся отсутствием национального или расового инстинкта, склонностью к поношению собственной культуры, унижению своего народа и восхвалению всего чужого. Ксенофилия часто сопутствует либерализму и либеральной демократии, ставит под сомнение расовые и национальные различия между людьми, провозглашает, что залогом существования современного человеческого общества является смешение культур (см. мультикультурализм) и народов под знаменем либеральной демократии. Ксенофилия — это теория и идеология, свойственная космополитической интеллигенции, обосновывающие отказ от национальных традиций и культуры, отрицающие государственный и национальный суверенитет во имя т. н. «общечеловеческих ценностей», провозглашающие свободу индивидуума во всех областях жизни как условие развития общества и экономики. Ксенофилия получила стремительное развитие во второй половине ХХ — первой половине XXI ве́ка, и часто сопутствует мондиализму.

Надеюсь, всем все понятно.

Так вот — к чему это я. Изряднопорядочные граждане, насаждая толерантность, обвиняя русских в ксенофобии в том числе и к захватчикам и паразитам, проявляют махровейшую русофобию.

Следует отметить и важный смысловой оттенок терминов. «Ксенофобия» подразумевает именно фобию, боязнь. Речь же на самом деле идет не страхе, а здоровом разделении на «свой/чужой». Аналогичная подмена присутствует в другом насаждаемом ярлыке — «гомофобия». Тоже ведь никто не боится, не так ли?

Простейшая суггестия: мол, раз такое-то явление называется «фобией», то надо перестать его бояться, и все. А само-то явление, мол, нормальное и положительное.

А вот термин «русофобия» как раз соответствует переводу. Русофобия — это боязнь русских.

И вот это явление мы сейчас подробно разберем. Начнем с определения (из того же словаря).
Русофобия — что это?

РУСОФОБИЯ — идеология определенного общественного слоя, составляющего меньшинство и противопоставляющего себя остальному Русскому народу. Русофобия является целенаправленной политикой и идеологией, направленной против титульного народа России — русских. Русофобия использует самые различные приемы, которые позволяют пока что безнаказанно унижать и шельмовать русских, их великую историю и культуру. Среди этих приемов можно назвать историческую ложь, клевету, уверенность в своем праве творить судьбу русского народа без его на это согласия, игнорирование русской исторической традиции и национальной точки зрения, приписывания целой нации различных преступных и асоциальных наклонностей (воровство, пьянство, лень, рабская психология) и т. д. Русофобия опасна для Русского народа, т. к. лишает его веры в свои силы, своего неповторимого национального облика. Русофобия, равно как и геноцид Русских, должны категорически осуждаться, а их носители преследоваться в судебном порядке как распространители антирусской и антигосударственной идеологии, подрывающей основы государства и жизнедеятельности Русской нации.

Русофобия очень часто свойственна представителям интеллигенции, правозащитникам и прочим адептам общечеловеческих ценностей. Более того, эти люди считают за добродетель иметь русофобские взгляды и наклонности. Если среди них попадается человек русский, то он начинает всячески изживать из себя свою русскость, по капле находить чужеродную кровь, отказываться от национальности, от своего народа, превращаясь в гражданина мира. Нерусские русофобы обычно и не собираются отказываться от своих корней, но напирают на то, чтобы отказывались все русские люди. В этом деле доходит до абсурда. Например, попытка сравнения русофобии и антисемитизма (явления одного порядка — виды ксенофобии) вызывает у таких людей приступ ярости и неподдельной ненависти: тот, кто пытается сделать такое сравнение, тут же получает клеймо «антисемита». Да и действительно — разве можно сравнить шесть иллюзорных миллионов, якобы сожженных в печах, и реальные миллионы Русских людей, уничтоженных отпетыми русофобами в годы революций, гражданской войны, коллективизации и т. д.?

Основной тезис русофобии: Русский должен забыть свою русскость, платить и каяться.
Русофобия в России

В конце марта (2008) вышел из печати аналитический доклад Русского Информационного Центра «Русофобия в России. 2006-2007 гг».

С его полным текстом вы можете ознакомится на сайте А.Н. Савельева:

http://www.savelev.ru/article/show/?id=479&t=1

В докладе анализируется подавление русских общественных и политических организаций, de facto антирусское законодательство РФ, использование силовых структур как инструмента политических репрессий, антирусский этнический бандитизм, предвзятость прокуратуры (вкупе с прямыми нарушениями законодательства по отношению к русским националимстам), аналогично — в отношении судебной системы. Также уделяется внимание преследованию русских СМИ и публикациям антирусских материалов в СМИ.

Приведу краткое содержание общей части доклада, конкретные проявления русофобии см. в интернете по ссылке.

Русофобия — неприязнь, ненависть, враждебность или иные негативные чувства по отношению к России, русским или их языку, истории и культуре.

Основными следствиями русофобии являются:

• отрицание права русских на равноправие, статуса русской культуры и русского языка как главных государствообразующих факторов в Российской Федерации, отрицание исторической миссии русского народа как создателя России,

• обвинение русских, борющихся за свои права, честь и достоинство, в шовинизме, возбуждении межнациональной и межрелигиозной розни, распространении идеологии нацизма, а также определение русского национализма как фашистской, расистской, антисемитской идеологии и практики, характеристика русского общественного движения как «русского фашизма»;

• репрессии против русских общественных и политических организаций, против организаций, выступающих в защиту русских национальных интересов, прав русского большинства в России, прав русских соотечественников за рубежом, политических прав русских;

• политика, ущемляющая социальные права русских, приводящая к сверхсмертности, снижению рождаемости, демографическому кризису русского народа;

• политика замещающей миграции, меняющий этнодемографический баланс в Российской Федерации, в отдельных ее регионах, вытеснение русских из традиционных мест проживания путем создания экономического и политического неравенства, ущемляющего русских, либо насильственными методами;

• антирусский этнобандитизм и терроризм, а также их оправдание или провоцирование.

Русские в России лишены каких-либо политических прав, а также прав на устройство жизни в соответствии с собственными традициями и интересами. Являясь федеративным государством, Россия предусматривает существование так называемых национальных республик, где русские являются дискриминируемым большинством (в редком случае — меньшинством) и не имеют возможности ни заниматься доходными видами деятельности, ни занимать ведущие государственные должности. Предпочтение отдается «титульному» населению. Из Чеченской республики практически все русское население насильственно было изгнано или перебито в период войны 1994-1996, 1999-2002. Наиболее ущемленным в политических и иных прав оказывается русское население северокавказских республик, а также Татарии, Башкирии, Якутии. В той или иной мере права русских нарушены во всех без исключения национальных республиках, где «титульная нация» сформировала этнократические режимы. Федеральные органы власти, включая Генеральную прокуратуру, никак не реагируют на это обстоятельство с момента образования Российской Федерации в 1991 году и до настоящего времени. Напротив, «титульный» характер республик в составе РФ подкрепляется экономическими льготами и подчеркиванием национального характера административно-территориального деления.

В отличие от других народов, населяющих Российскую Федерацию, русские не имеют реальной возможности создавать собственные национально-культурные организации. Законодательство о национально-культурных автономиях, предполагающих выделение средств из бюджетов разных уровней на поддержку соответствующих общественных объединений, на русских не распространяется (соответствующие поправки в закон «О национально-культурной автономии» были приняты 2003 году).

В Статье 3 Конституции России записано: «единственным источником власти в РФ является ее народ». Вопреки этому положению русское большинство в России отстранено от формирования органов власти, а сами органы власти не защищают права и интересы русских людей, организуя против русских политических активистов, против партий и движений с ориентацией на русские интересы массовые репрессии, против военнослужащих, честно исполнявших свой долг в войне с этнобандитами. Следствием этого обстоятельства является массовое обнищание русских и вымирание русского населения России со скоростью примерно 1 млн. человек в год.

Русофобия зачастую оборачивается правовым нигилизмом, который провоцируется политической позицией высших должностных лиц правоохранительной системы и государственной администрации. Так, в комментариях к Федеральному закону «О противодействии экстремистской деятельности» справочной правовой системы «Консультант» в октябре 2006 года появился следующий комментарий:

«Все экстремистские организации объединяют следующие черты: 1) акцент темы “русского народа” (обратите внимание: из этого следует, что если организация не имеет акцента на русском народе, то она не экстремистская, что бы она не заявляла по поводу других народов — А.Б.). При этом под русским человеком в одних организациях понимают этнических русских, а в других — и украинцев, белорусов. Определение русского человека является важным классификационным признаком для экстремистов; 2) враждебное отношение к западным и восточным странам; 3) антисемитизм; 4) отсутствие либеральных взглядов. Экстремисты являются активными противниками либерализма. Большинство из них является сторонниками диктатуры, политических репрессий, ограничения свободы слова и демократии в целом. 5) в большинстве экстремистских организациях огромную роль имеет религия. В большинстве случаев экстремисты являются православными, реже язычниками. Однако, так как главным для них являются все же национализм, религия (в частности, история славянского православия) истолковывается по-своему».

В данной интерпретации правоприменителю прямо рекомендуются репрессивные меры против русских людей, а также против православных и язычников, а также всех, кто не придерживается либеральных взглядов или враждебен «к западным и восточным странам».

Принятая государствами-членами ШОС Шанхайская Конвенция о борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом (Шанхай, 15 июня 2001 г.) определяет экстремизм совершенно иначе:

«Kакое-либо деяние, направленное на насильственный захват власти или насильственное удержание власти, а также на насильственное изменение конституционного строя государства, а равно насильственное посягательство на общественную безопасность, в том числе организация в вышеуказанных целях незаконных вооруженных формирований или участие в них».

В нарушение ч. 2 ст. 19 Конституции РФ (согласно которой государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств) русские в Российской Федерации выделены в дискриминируемую группу, в отношение которой преимущественно применяется «антиэкстремисткое» законодательство.



Возникает вопрос: а зачем некто настолько озабочен сдерживанием естественного русского национализма? Почему этот некто так боится русских?

Какие категории людей придерживаются антирусских взглядов — как осознанно, так и бессознательно? И, главное, почему?
Боязнь непонятного

Люди всегда боятся того, чего не в состоянии понять. Стремление «западного» образа мышления «разложить все на составные части и по полочкам» и «восточного» мирозерцания вместо миропонимания, стремления слиться в единое с миром без осознания такового, имеют одну природу: боязнь мира как такового. Запад пытается свести мир к частным проявлениям, таким небольшим, уютным и понятным; Восток уходит в медитацию, чтобы думать поменьше, действовать по наитию.

Вопросы «сколько ангелов помещается на конце иглы» и «как звучит хлопок одной ладонью» здесь сходятся в нечто единое — высокофилософскую оторванность от жизни.

Запад мыслит, склоняясь к дихотомиям — если не белое, то обязательно черное; восток склонен отрицать дихотомии вообще. Оба типа мышления не приспособлены к тому, чтобы воспринимать одновременно мир как целое и частности фактов, причем в глубокой взаимосвязи между собой.

Федор Тютчев некогда высказал взгляд на русских со стороны Европы:

Умом Россию не понять,

Аршином общим не измерить:

У ней особенная стать —

В Россию можно только верить.

Это не значит, что в России нет ума и требуется вера, хотя такие трактовки этих строк и попадаются. Тут главное другое: «аршином общим не измерить».

Русские — я не устану это повторять — в плане менталитета не европейцы и не азиаты. Мы — русские, мы уникальны. Русский человек может найти общий язык и с европейцем, и с азиатом (естественно, если те стремятся к этому), но не является ни тем, ни другим. А вот те русского понять не состоянии. Иностранцу — да, можно только верить и не стараться понять умом.

Но мы сами изнутри умом понять вполне можем. Вот и займемся сейчас феноменом русофобии как явлением беззознательного страха перед русскими.

Какие же категории людей следует разобрать?



Не думаю, что имеет смысл затрагивать азиатов — в их среде русофобия как таковая проявляется лишь на территории РФ среди анклавов местечкового национализма. Явление неприятное, но его причины не столь философичны, а сводятся к обычным комплексам малых народностей, почуявших, что можно получить преференций на халяву. Дело тут даже не в народностях, а в психологии так называемых «меньшинств» — будь то меньшинство национальное или сексуальное.

Рекомендую на эту тему статью А. Кочетова «Что такое национализм? Национализм “больших” и “малых» наций”».

«...национализм творит историю. Но необходимо различать два его вида: национализм прогрессивный, державный, и национализм реакционный, местечковый, родо-племенной.

Державный национализм — национализм большой, пассионарной, государствообразующей нации, так или иначе, ведет общество вперед, пусть даже ценой незначительного ущемления интересов периферийных этносов (а прежде всего, их самолюбия) — в конечном итоге они все равно выигрывают. Он не дает проявиться деструктивным, центробежным силам в лице местечковых “национальных элит”, способных разрушить любое государство и пустить насмарку результаты труда нескольких поколений, как это произошло с СССР. При всех стонах национальных меньшинств об их “притеснениях” со стороны державной власти, на самом деле они приобретают многократно больше, нежели теряют. Развивается их культура, наука и образование (которых раньше либо вообще не было, либо были в зачаточном состоянии), появляется промышленность, серьезно улучшается уровень жизни. Многие национальности избегают опасности уничтожения либо порабощения со стороны агрессивных соседей (так, армяне, грузины и многие другие народы, не прими их Россия когда-то под свое крыло, сейчас уже не существовали бы — они были бы давно истреблены турками). Более того, крупные периферийные этносы получают автономии (это, скорее всего, большая ошибка. Результаты этой ошибки мы сейчас чувствуем на собственной шкуре).

Местечковый же, родо-племенной национализм — явление совершенно противоположное. Он нацелен прежде всего на грабеж, на разрушение. Ему совершенно чужд созидательный порыв, движение вперед, он руководствуется узконациональными интересами (псевдоинтересами), его главное стремление — отобрать что-то у державообразующей нации, и поделить между «своими», а на деле получается — внутри “нацэлиты” (хотя и другим тоже кое-что перепадает). Главная декларируемая цель — создать “хоть маленькое, зато свое” государствишко, и “чтобы мы там были главными”. И это — не средство для последующего созидательного рывка, а именно самоцель. Причем родо-племенных националистов совершенно не интересует, как и на что это государство будет существовать в дальнейшем, после проедания награбленного. Главное — это выгнать со “своей” территории государствообразующую нацию (подвергнув ее по максимуму всевозможным унижениям и грабежу, а еще лучше — геноциду), а все созданное ею — промышленность, инфраструктуру, все материальные богатства — присвоить. В качестве же основного источника доходов своего “государства” многие родо-племенные националисты вполне серьезно рассматривают, как в средние века, грабеж богатых соседей, как бы “в компенсацию” за многовековое “угнетение” ими. Либо (чаще) — “материальную помощь” со стороны врагов бывшей своей метрополии в качестве оплаты за различные, большие и малые, пакости ей (как правило, сепаратисты, в случае реализации своих планов, сразу же занимают резко агрессивную внешнеполитическую позицию по отношению к бывшему “старшему брату”».

Р.Л. Перин в «Психологии национализма» четко различает «национализм белой расы» и «национализм неарийских народов».

«Если национализм белой расы в основном носит оборонительный характер, то агрессия цветных лишена всяких нравственных критериев. Исходя из того, что бессознательное, к проявлениям которого мы относим и инстинкт национализма, когда-то у народов былой расы был сознательным, мы можем сделать вывод о вытеснении у них в силу разных причин приобретенного инстинкта национализма в область сознания. Отсюда ограниченность агрессии национализма арийских народов, которая чаще характеризуется как оборонительная агрессия. Можно утверждать, что инстинкт национализма арийских народов находится в «предсознательном» (предпороговом) состоянии. Т. е. подлежит частичному контролю со стороны сознания. У неарийских же народов инстинкт национализма сидит в глубоком бессознательном и поэтому более агрессивен и абсолютно бесконтролен».



В связи с вышесказанным имеет смысл разбирать только действительно крупные группы людей, имеющих русофобские взгляды.

Чтобы закрыть вопрос с азиатами, вспомним про Китай — весьма крупная группа, да. Но в китайцах нет русофобии как таковой: они издревле относятся ко всем не-китайцам как к варварам, не выделяя русских в особую группу. Китайцы умеют ждать — и надеются постепенно захватить весь мир.

Так кто же проявляет русофобию в своей массе?

Понятно, что эти группы должны непосредственно взаимодействовать с русскими — негры не будут русофобами, так как живут далеко. Конечно, отдельные негры могут очень даже ненавидеть русских, но для этого они должны с ними пересечься в массе, т.е. — приехать в Россию.

У групп русофобов должна быть еще одна общая черта: стремление переделать русских «под себя», что сделает их понятными, просчитываемыми и уберет страх.

Еще одно важное замечание. Иногда приходится слышать, что нации может противостоять лишь другая нация (или государству — другое государство). Это — ошибка.

«...нации и ее интересам может противостоять любое сообщество, устроенное на любых принципах, и объединенное только “отрицательным интересом” по отношению к данной нации» (с) К. Крылов

Подобные сообщества — более широкое понятие, так как могут существовать и на вполне рациональных интересах, скажем, «пограбить». Мы же разбираем именно фобию. Тем не менее, тезис работает и здесь: русофобскими могут быть любые сообщества, «на подкорке» боящиеся русских.

Конечно, классификации могут быть разными, и было бы глупо заявлять об некоей «самой верной». Я лично выделяю всего две категории, существенные для темы.

Первая: европейцы. Для европейцев Россия была, есть и всегда будет оставаться серьезным, по крайней мере, потенциальным, если не противником, то конкурентом и соперником. Но дело не только в этом сознательном понимании, а в отношении к «этим русским» на подсознательном уровне. «Вроде бы на вид — тоже европейцы, но неправильные, так быть не должно, такого не может быть» — и так далее.

Смотрели фильмы ужасов? Когда некто, только что вполне обычный, вдруг превращается в зверя или инопланетянина? Вот такой ужас. «Не может быть!!!».
Маленький пример

Приведу вам маленький пример, причем он даже в положительном плане — страх не выражен, даже наоборот... Заодно развлечетесь. Автор — Bob Lee. В сокращении.



«Довелось мне как-то отдыхать в Турции...

Попадались и наши, русские семейные пары с детьми, с одной из которых я и познакомился. Глава семейства был классическим “новым русским”, каким их рисовали анекдоты и истории, посвященные началу девяностых.

Зрелище он являл собой монументальное. Килограммов 120 живого веса выгодно отличались от сопоставимых по массе бюргеров тем, что основным их источником являлся не громадный пивной живот, а общая комплекция и физическое развитие.

...немцы объявили семье Вовчика бойкот, шумные шалости малолетнего отпрыска старались не замечать, но что-то обсуждали между собой, презрительно морщась.

Полоса отчуждения вокруг Вована тем временем все расширялась, немецкие гости отеля его демонстративно игнорировали, постоянно одергивая своих чинных и воспитанных детей, которые с тоской наблюдали за тем, как Вовчиков наследник буйно резвится и звонко хохочет, с разбегу прыгает в бассейн “бомбочкой”, оглашая окрестности воплями “вождя краснокожих” и вообще живет в свое удовольствие.

Ситуация молчаливого противостояния радикально изменилась буквально на следующий день.

Весь отель проснулся от странных и удивительно непривычных звуков и нарастающего шума. С трудом стряхнув с себя сон, я добрался до окна и выглянул. Картинка была феерической.

Из остановившегося у отеля автобуса вываливалась куча каких-то непонятных людей, издававших гортанные звуки. Все они как один были одеты в цветасто-полосатые длинные халаты, выглядящие даже с моего наблюдательного пункта засаленными, а на головах — это в 40-каградусную жару под лучами утреннего, но уже палящего солнца — красовались мохнатые шапки из овчины.

Все эти граждане представляли собой представителей отдаленных районов Казахстана, оказавшихся лидерами по продаже столь популярного в те годы чудодейственного комплекса препаратов под названием ”Гербалайф”. Вся эта компания оказалась за границей в первый раз.

Пронесшись по дорожкам и побросав где попало свои халаты, эта живая биомасса устремилась в бассейны, образовав там какой-то невероятный человеческий бульон, причем некоторые даже забыли снять с себя мохнатые бараньи шапки.

Двое гербалайфщиков в халатах, явно страдающих водобоязнью, не сняв свои халаты, оцепенели рядом с какой-то немецкой пенсионеркой, привычно загоравшей топлесс. Бивис и Батхед, пожалуй, покраснели бы от стыда при виде манер этой парочки, которая, указывая пальцами, на изрядно потерявшую свою форму немецкую грудь, дико и безостановочно ржала, явно входя в какой-то транс. Даже когда немка, тщетно пытаясь закрыться и закутать свои телеса в полотенце, начала визжать, они не остановились и даже не постеснялись стянуть с нее полотенце, просто умирая от хохота.

Со стороны бассейна в ресторан забежала тщетно прикрывающая свой топлесс немка, преследуемая двумя гогочущими специалистами по вопросам “как похудеть”.

А со стороны лобби в ресторанную зону вошел Вовчик с семьей и обвел зал оценивающим взглядом.

Пожилая немка уже в голос ревела, тщетно ожидаясь поддержки со стороны впавших в какое-то оцепенение соотечественников. В этот момент наверняка многие из них ощутили на собственной шкуре — чего именно удалось избежать цивилизованной Европе за счет того, что волна нашествия монголо-татар разбилась о русское сопротивление.

Рев немки уже напоминал паровозный гудок, впрочем еле слышный на фоне общего бедлама, и тут Вовчик, явно завершивший оценку ситуации, целеустремленно направился к ней.

Попадавшиеся ему на пути обладатели халатов разлетались в стороны как кегли, роняя тарелки, забитые снедью и недоуменно выкрикивали ему что-то гортанными голосами.

Смеющиеся над немкой Бивис и Батхед “гербалайфного разлива” явно не учли изменения в расстановке сил и в сжатые сроки ознакомились с кратким курсом вежливости.

Без видимого напряжения сил, Вовчик поднял одного из них за шиворот, внимательно изучил надпись на криво приколотом значке, поморщился и выбросил владельца сакрального знания “как похудеть” прямо в окно. Полет был впечатляющим и пожалуй, до бассейна, находящегося метрах в 10 от открытой террасы ресторана, деятель не долетел совсем чуть-чуть, грохнувшись оземь на самом бортике.

Его приятель отправился в полет секундой позже…

После этого Вовчик одним движением свалил сидящих за соседним столом и весело чавкающих джигитов на пол, сорвал скатерть, вывалив тарелки со всех их содержимым на копошащихся на полу поборников биодобавок и неожиданно бережно укутал всхлипывающую немку в скатерть и помог ей сесть.

В этот самый день компания “Гербалайф” потеряла большое количество потенциальных клиентов, а ее лучшие специалисты на отдельно взятом региональном рынке столкнулись с суровой прозой жизни.

Вова отлавливал бывших собратьев по Советскому Союзу по всему ресторану, жестко пресекая безуспешные попытки противостоять ему «кучей» и преподавал всем пойманным краткий курс вежливости и толерантности. Его мощный организм, расслабленный солнцем и пивом, с радостью отозвался на возможность физических нагрузок, а его мрачная и убедительная ярость практически парализовала любое сопротивление граждан, в этот самый момент возможно впервые задумавшихся о том, что такое правила приличия и манеры поведения.

Закончив в ресторане, Вовчик отправился в рейд по территории отеля и где бы не находил обладателя цветастого халата и мохнатой шапки, отправлял его в бассейн по замысловатой траектории. Продолжалось ”избиение младенцев” — так это выглядело со стороны — примерно полчаса и принесло удивительные результаты. В отеле как по волшебству вновь воцарилась атмосфера сонно-тягучего расслабления и покоя.

Вечером, когда Вовчик пришел в ресторан на ужин, все немцы, а было их среди отдыхающих подавляющее большинство, не сговариваясь встали, и оглушительно зааплодировали, чем изрядно его смутили, и Вова, как-то сразу ссутулившись, устремился за дальний столик ресторана».



Обратите внимание на разницу менталитетов. Начиная от «стала бы русская пенсионерка загорать топлесс» и заканчивая «стал бы немецкий бюргер вступаться за русскую пенсионерку». Причем — мог бы и вступиться, вызвав полицию и ожидая ее в сторонке. Но вот — самостоятельно, причем режиме «один против толпы», при этом действуя ни разу не толерантно...

Да, в этом случае немцы аплодировали. Но в ситуации, когда надо было бы не смотреть зрелище, а взаимодействовать с русским, у них появилась бы боязнь — кто знает, что можно от него ожидать?!



Вопрос с русофобией европейцев мы разберем подробно чуть позже — он важен и обширен (и логично оставить на отдельный номер газеты). Сейчас же займемся другой русофобской группой, разговор тут будет более короткий..
Русофобия паразитов

Паразхиты — вторая группа русофобов «на подкорке». Процитирую Ю.И. Мухина:

«За базу для классификации нужно взять цель жизни животного, поскольку люди являются одновременно и представителями животного мира. Цель животного — в его воспроизводстве, в вечной жизни его вида; эта цель заложена ему в инстинктах: самосохранения, половом, удовлетворения естественных надобностей, сохранения энергии (лени). Животное следует заложенным в нем инстинктам потому, что за удовлетворение инстинктов Природа награждает и животное, и человека чувством удовольствия.

Но человек — больше, чем животное. Природа дала ему способность подавлять инстинкты в случаях, когда человек служит Великой Цели — той цели, ради которой он готов жить и ради которой готов умереть. Это первый класс людей, это и есть собственно люди, а не человекоживотные, и давайте их так просто и назовем — Люди.

Второй класс — обыватели. Их цель в жизни, как и у животного, — в воспроизводстве рода. Они собственных Великих Целей не имеют и всегда находятся под внешним влиянием: поступают “как все”. При этом они могут легко пойти на подавление своих животных инстинктов, если все это делают. Если все верят в Бога и руководствуются в своей жизни его заповедями, то и они ими руководствуются, даже если их животные инстинкты требуют другого. Если все служат Великой Цели, то и они служат и без особых проблем могут пойти за эти цели в бой, о чем ниже.

Третий класс самый страшный. Это класс людей, у которых цель жизни в удовлетворении своих животных инстинктов. Эти люди страшнее животных, поскольку животное удовлетворяет свои инстинкты ровно настолько, насколько это требуется для его цели — воспроизводства вида.

Вот мне приходилось наблюдать охоту львов в саванне. Семья львов убивает антилопу буффало весом до 600 кг. И вся семья лежит возле этой антилопы и ест ее, пока не съест. (По словам егеря, до недели). В это время остальные антилопы могут по этим львам пешком ходить — львы, пока не съедят и не оголодают снова, никого не тронут.

При опасности животное спасается, но оно никогда не будет спасать себя за счет убийства себе подобного. Совокуплением животные занимаются, как правило, только тогда, когда самка может понести. Животные не наносят непоправимого ущерба планете.

В отличие от животных, люди третьего класса не знают меры в получении удовольствий от удовлетворения инстинктов: они совокупляются, но не имеют детей, т.е. совокупляются только ради совокупления; они ради спасения собственной жизни или даже ради удовлетворения естественных надобностей готовы убить кого угодно; для удовлетворения последнего инстинкта они гребут под себя больше, чем могут усвоить, даже если другие вокруг умирают. Инстинкт лени у них гипертрофирован: они ненавидят работу в принципе и стараются жить за счет других людей. В том, что такие люди есть, сомневаться не приходится, чтобы в этом убедиться, кому-то достаточно посмотреть в зеркало, остальным, в крайнем случае, включить телевизор: сегодня на экране правят бал организмы именно третьего класса.

Как их назвать? Сами себя они называют людьми, но надо ли остальным их так называть? Ведь это вносит путаницу и не дает возможности понять происходящее.

Назвать их животными? Но ведь настоящие животные далеко не такие. Может быть, из-за их стремления взять, но ничего не дать, назвать их халявщиками? Но халявщик не обязательно имеет цели людей третьего класса.

И я решил назвать их жидами.

Я понимаю, что этот термин вызовет и споры, и недоумения, и неприятие. Что поделать — таково мое право автора, а читатели вольны по своему усмотрению этот термин использовать или нет. Главное, чтобы мы понимали, о ком идет речь».

«Сами жиды, причем любых национальностей, пытаются внушить остальным мысль, что термин “жид” является презрительной кличкой любого еврея и только еврея. Причем жиды иных национальностей таким утверждением отводят обвинение в жидовстве от себя. А жиды еврейской национальности этим утверждением прячут свое жидовство за якобы общей нелюбовью “некультурных людей” к евреям.

Я пишу по-русски, о России и для ее граждан, поэтому и утверждаю, что жид — это не национальность, а человек особых моральных устоев.

В “Толковом словаре живого великорусского языка” Владимир Иванович Даль собрал три толкования слова “жид” применительно к людям. Это народное название еврея, это презрительная кличка еврея и, наконец, это безотносительно к национальности название корыстного человека, обогащающегося за счет вымогательства, недоплаты, чрезмерных процентов. Иными словами — крайне бессовестного человека любой национальности».

«...можно дать такое определение: быть жидом — это стремиться паразитировать, стремиться получать с других то, что ты не заработал, при этом паразитировать требуется с видом порядочного человека. Последнее условие обязательно, поскольку если вы просто воруете и не выказываете претензий, чтобы вас именовали достойным человеком, то вы не жид, а вор; если вы открыто выпрашиваете милостыню, то вы не жид, а нищий. А если делаете то же самое, но требуете, чтобы вас прекратили оскорблять антисемиты или коммунисты, то вы — жид. Заметьте, быть жидом — это стремиться паразитировать, а не действительно паразитировать. Это моральный облик человека, а не конкретный поступок. Вот человек стремится паразитировать, да не получается у него — другие жиды не дают, либо общество начеку. Но он все равно жид!
Жид стремится паразитировать не из любви к искусству, а, повторю, чтобы удовлетворить инстинкты — быть в лени, быть в безопасности, жрать и сношаться. Более высоких целей у него нет, слава, если она не дает материальных благ, скажем, посмертная, ему тоже, естественно, не нужна. Но в чистом виде, тем более в СССР, паразитировать было трудно, поэтому-то к развалу страны в быт вошло альтернативное “паразитированию” слово — “устроиться”. Не завоевать себе место в жизни, не заработать его, а “устроиться” в жизни, т.е. как можно меньше другим отдать и как можно больше от общества взять».



Приношу извинения за длинные цитаты, но здесь важно было раскрыть значение термина полностью, чтобы оппоненты не могли демагогически свести все к какому-нибудь «антисемитизму».

Так почему же у этой группы имеется русофобия?

Как уже говорилось, из-за неспособности понять.

Ведь что требуется обычному паразиту?

Не работать — это, пожалуй, главное. Ради этого он даже готов поступиться в некоторой степени материальными благами. Интеллигенты (см. мою статью, публиковалась в «Спецназе») — типичные паразиты, придерживались именно точки зрения «пусть платят немного, зато не работаю». Тут дело не в отсутствие физического труда как такового — головой надо тоже уметь работать (это делают интеллектуалы). Суть именно в «где бы не работать, лишь бы не работать». Художник творит, а интеллигент-паразит малюет поделки «современного искусства» (см. статью в предыдущем номере газеты); публицист и журналист образовывают людей, доносят до них правду — а паразиты на их месте пропагандируют «общечеловеческие ценности», превозносят то же «современное искусство» в ущерб настоящему (для которого надо хотя бы уметь рисовать и т.д.), развлекают народ на уровне «интеллект не затрагивается»; ученый делает открытия, изучает явления природы — паразиты окопались в «комитетах по биоэтике» и тому подобном, а в СССР являли собой типичное «научный сотрудник, пьет чай и решает кроссворды вместо работы».

Впрочем, типичный интеллигент — это, конечно, жалкая, ничтожная личность (вспомните образ Васисуалия Лоханкина), но при этом паразитизм у него интеллигентский, скрытый даже от него самого. Интеллигент искренне убежден в своей полезности, или, как минимум, в безвредности (мол, «а что делать, жизнь такая»).

Жид, в отличие от интеллигента, паразитирует вполне сознательно. Он не скрывает от себя своей паразитарной сущности. И даже ей гордится — мол, какое-то быдло там пашет, а я вот сумел устроиться в жизни так, чтобы ничего не делать.

Кроме того, жиду хочется богатства. При этом — не «для чего-то», а как самоценность. Всем нужны деньги, чтобы меньше зависеть от жизненных обстоятельств, и в самих деньгах нет ничего «плохого» или «хорошего», они — лишь инструмент. Но именно для жидов деньги представляют собой самоценность, смысл жизни, так сказать.

При этом — важно! — ценностью является не просто «иметь много денег», а «иметь больше, чем другие». Важны не свои возможности для творчества и созидания, а лишь превосходство над другими. Очень хорошо это расписал К. Крылов в «Аллегории» о Храме Тьмы. Привожу отрывок по сути вопроса:



«— Добрый день. Я принес вам душу, — сказал клиент, завидев Темные Силы, — и хотел бы получить кое-что в обмен.

— Да, у него есть душа, — сказала Левая Часть Силы, всмотревшись в суть клиента.

— В таком случае, говори, чего ты хочешь, — сказала Правая Часть Силы.

— В общем-то, обычных вещей, — пожал плечами клиент. — Я хочу быть богатым, сильным, великим и знаменитым. В этом я не оригинален.

— Хорошо, — пожала отсутствием плеч Левая Часть Силы. — Значит, ты хочешь, чтобы мы дали тебе деньги, высокие должности, известность и…

— Нет, — твердо сказал клиент. — Я этого не сказал. Я сказал, что хочу быть богатым, сильным, великим и знаменитым.

— Разве это не одно и то же? — деланно удивилась Левая Часть Силы, посмотрев на клиента с некоторым интересом.

— Разумеется, не одно и то же, — сказал клиент. — Допустим, вы дадите мне мешок золота. Но у меня его отберут, как только я выйду за пределы земли Уц, ибо я не смогу защитить свои сокровища. Вы, конечно, можете дать мне стражу или вложить деньги в какой-нибудь банк страны Нод на мое имя. Но все равно я их довольно быстро утрачу, так как я не умею управляться с большими деньгами, и у меня их выманят или я сам вложу их в неверное дело. То же самое произойдет и с властью: я никогда не занимал высоких должностей и не имею к тому способностей. Поэтому во власти я не удержусь. Что касается известности, то об этом и говорить-то смешно: как только люди обратят на меня внимание, всем будет видно, сколь я ничтожен. Я же хочу именно того, чего хочу — быть богатым, сильным, великим и знаменитым, и не менее того.

— Что ж, ты трезво смотришь на вещи, — признала Левая Сторона Силы. — В таком случае мы могли бы изменить тебя, даровав тебе соответствующие способности. Ты сможешь заработать себе состояние, занять высокие должности, и в тебе даже пробудится величие…

— Нет, — сказал клиент, — меня это тоже не устраивает. Потому что люди, достойные богатства, власти и славы, как правило, не очень ценят эти блага, а стремятся к чему-то другому. Например, к тому, чтобы создать нечто масштабное, или осчастливить своим правлением народы, или познать природу вещей. На само же богатство, славу и прочие подобные вещи они смотрят в лучшем случае как на орудия и инструменты своей настоящей работы, и мало ценят их сами по себе. Я же хочу именно того, чего хочу — быть богатым, сильным, великим и знаменитым, и не более того.

— Что ж, твоя позиция, по крайней мере, последовательна, — сказала Правая Часть Силы. — В таком случае не согласишься ли ты на такой вариант: ты останешься тем, кем был, но тебе будет казаться, что ты велик, силен, знаменит и все прочее? Глоток воды будет иметь для тебя вкус изысканного вина, черствый хлеб заблагоухает изысканным яством, дерюга будет ласкать твои плечи, как виссон, а приветствие друга раздастся в твоих ушах ревом толпы. Ты получишь все, что хотел — во всяком случае, для себя. Если хочешь, мы даже сделаем так, чтобы ты забыл об этом разговоре, и принимал все за правду. Многие на это соглашаются.

— Я думал и об этом, — сказал клиент, — но отверг такую идею. Нет, меня не устраивает жизнь в иллюзиях, за которые я заплачу своей настоящей душой. Я хочу быть богатым, сильным, великим и знаменитым на самом деле.

— Есть и такой вариант, — сказала Правая Часть Силы. — Мы можем сделать так, что люди будут видеть в тебе достоинства и величие, которыми ты не обладаешь. Каждое твое слово будет считаться исполненным мудрости, каждый жест — величия. В таком случае ты достигнешь богатства и власти очень быстро, и все это будет настоящим.

— Я читал Гофмана, — сказал клиент, — и помню, что крошка Цахес плохо кончил. Но дело даже не в этом. Мне неприятна мысль, что мною будут восхищаться за те свойства, которыми я не обладаю. Это будут почести, воздаваемые не мне, и богатство, дарованное другому. Нет, я, такой, какой я есть, хочу быть богатым, сильным, великим и знаменитым, — не более и не менее того, и без всяких иллюзий, по-настоящему.

— Но тогда, — развела отсутствием рук Правая Часть Силы, — у нас просто не остается вариантов.

— Почему же? — ухмыльнулся клиент. — Вариант есть. Я хочу остаться тем, чем являюсь. Я лишь хочу, чтобы все остальные люди лишились того, чем они обладают. Пусть червь подточит их дома, пусть зараза поразит их стада, а золото истлеет. Далее, я хочу, чтобы они утратили всякие способности управлять чем-либо. Пусть они ненавидят друг друга и не будут способны договориться даже по самым простым вопросам, а я останусь единственным, к кому они могут обратиться за советом и помощью. Далее, пусть они забудут о своих способностях и талантах, а я сохраню свои. На таком фоне я буду выглядеть великим. Изуродуйте также их лица, чтобы я был прекраснее их. Наконец, пусть они предадутся самым мерзким и бессмысленным порокам — например, дрянному вину и опиуму. Ибо я хочу превзойти всех не только в богатстве, власти и прочем подобном. Нет, я хочу самого сладкого — быть лучше их, причем в их же собственных глазах. Пусть они видят бездну своего падения и мою чистоту. Именно это мне доставит величайшее удовольствие — за которое и души не жалко.

Обе части Силы замолчали.

Наконец, заговорила Левая Часть Силы:

— Твоя просьба необычна, но, пожалуй, мы готовы ее исполнить. Все равно никто не приходит в Костяной Храм, а ты все-таки принес душу. Сделка заключена.

— Ничего, — ухмыльнулся клиент, — скоро людишки к вам потянутся. И они будут предлагать свои души по цене горсти бобов или куска конины.

— Нет, — сказала Правая Часть Силы. — Мы уходим из этого мира, ибо нам тут больше нечего делать. Ибо в таком мире у людей больше не будет душ.»



Очень образное и очень верное описание сущности жида. Третье их свойство — стремление к деградации окружающего. Почему — понятно из приведенной аллегории.

Пожалуй, все можно свести к тезису «жидовство — это стремление к деградации окружающего и паразитированию на этом».

Это верно, какую бы область мы не взяли.

Политика? Жиды паразитируют на любом общественном устройстве, будь то тоталитаризм или либеральная демократия. Конечно, второе их устраивает куда больше, так как паразитировать можно разнообразно: становясь политиканами, продвигая «права меньшинств», а при тоталитаризме приходится хоть что-то делать, но «устроиться» они могут везде.

Искусство? Наука? — уже говорилось.

При этом процесс лавинообразен: чем больше влияние жидов, тем больше деградирует соответствующая область, и тем больше жидов может «устроиться», а их паразитизм становится легитимным. Сравните любое «интеллектуальное» шоу нынешнего ТВ со «Что? Где? Когда» — причем тех времен, когда оно еще не было «интеллектуальным казино». Почувствуйте разницу.



Русофобия жидов происходит именно из-за понимания того, что русским не просто чужды их устремления, а они для русских неприемлемы, образно говоря, на органическом уровне.

Русские — трудолюбивы. Да, мы умеем и отдыхать, расслабляясь со страшной силой, но когда надо — работаем так, как никто не может. Русский может не хотеть работать «на дядю» или на государство, если он его не уважает, но он не может сидеть без дела вообще, и всенепременно найдет себе занятие, требующее приложения рук и/или мозгов.

Жиду не понять, что такое стремление для кого-то естественно, и он ужасается: как так — работать, когда можно не работать? Это порождает иррациональный страх. Что ожидать от этих русских, если они, в отличие от нормальных людей, мотивируются не только материальным вознаграждением? На них не работают стандартные подходы, веками работающие на европейцах.

Русские безразличны к богатству. Этого жидам не понять в еще большей степени.

Конечно, русские — не принципиальные бессеребренники, но с русской точки зрения богатство должно быть заработанным (заслуженным), что уже не умещается в жидовский менталитет, для которого лучший способ заработать — это на ссудном проценте и «торговле воздухом». Более того, русские не признают богатство как главный критерий уважения в обществе. А когда в менталитете прописано «можно купить все», очень неуютно, когда выясняется, что, на самом деле, не все.

Я не утверждаю, разумеется, что все русские — такие принципиальные, но доля тех, кто не продается, выше, чем в других народах, особенно в современном мире.

А, самое главное, для русских первично понятие СПРАВЕДЛИВОСТИ.

Это такая штука, которую русскому объяснить сложно — понятие базовое, понятное с детства и «на подкорке», вербализуется с большим трудом, а уж четкое определение дать и вовсе невозможно, как и другим базовым понятиям. Но если понятие «время» или «пространство» базовое для всех, то «справедливость» — именно для русских.

Другие народы могут руководствоваться чем угодно, но не справедливостью.

Возможен вариант «кто сильнее, тот и прав» — совсем примитивная модель. Если раньше имелась в виду физическая сила, то в современном мире она заменена деньгами. Это жидам понятно.

Возможен вариант «прав тот, кто соблюдает обычаи». Тоже модель примитивного общества, в современности развившаяся до трактовок оригиналов — будь то религиозные тексты или же юридические. Какой простор для паразитирования!

Возможен вариант «кто сумел доказать в суде свою правоту, тот и прав» — модель современного либерального общества. Тоже понятно, тем более, что можно паразитировать на такой системе очень легко, от адвокатуры и до замены законов на другие, более устраивающие.

Многие народы под справедливостью понимают беспристрастность. Dura lex — sed lex. Но для русского такой подход кажется диким: как можно подходить формально к живым людям?

Во врожденном понятии справедливости заключается Сила русского народа.

Именно поэтому русских постоянно нагружают чувством вины. Пока есть чувство «все по грехам нашим», может быть чувство горя, скорби, но не будет чувства попранной справедливости.

И понятно, почему жиды так боятся русских — паразиту понятно, что, когда его возьмутся изгнать из организма, то меры будут жесткими и тотальными.

И. если европейцы изменили свой менталитет от исконно-арийского давно (окончательно — с возникновением протестантизма), то русские сопротивляются до сих пор.

http://warrax.net/89/10/rusophoby.html



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Категории ВИДЕО »